как раскрутить рукодельный instagram в 2022

Как бесплатно раскрутить рукодельный профиль Instagram в 2022

Советы от SMM специалиста, которые помогут вам продвинуть свой профиль в Instagram бесплатно.

как раскрутить хенд-мейд профиль в 2022

1. Если вы только собираетесь завести профиль в инстаграм и, к примеру, планируете продавать вязаные изделия, то хорошо бы отразить это в названии вашего профиля. Используйте в нике слово связанное с вашим родом деятельности, например knit, knitting, vyazhu и т.д.


2. Строка Имя (первая строка под фото, выделена жирным) имеет очень важное значение. Именно по ней ваш профиль будут находить люди из поиска. Должна точно отражать тему вашей страницы без лишних слов и смайлов, т.к. ограничена 30-ю символами. Если вы вяжете носки и пинетки, то так и пишите «Вязаные носки и пинетки».


3. В описании профиля (строка Биография) можно написать уже более развернуто, например:

— Утепляю ножки с 2010 года.
— Мои носки и пинетки сохраняют для внуков.
— Упаковка, которую не стыдно подарить.

Здесь должно быть ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение), то что отличает вас от других. Не пишите банальных вещей, типа «качественные носки», никто не скажет про свой продукт плохо.


4. Используйте хеш-теги, они всё ещё работают. Главное подбирайте их с умом, не используйте те, у которых миллионы повторов, толку от них нет и можно попасть в теневой бан. Используйте теги, как можно точно отражающие вашу деятельность, например: вязаныеноскиручнойработы, пинеткиназаказручнойработы и т.д. И конечно тег должен соответствовать тому, что изображено на фото.


5. Если ваш профиль существует не первый день и вы не новичок, то общайтесь с другими мастерами, создавайте совместный продукт, особенно, если пишете мастер-классы, например «комбо МК» от разных мастеров. Делайте совместные эфиры, выступайте как эксперт, рекламируйте себя за счет совместных проектов.

как раскрутить профиль инстаграм по вязанию

6. Участвуйте в Like Time схожих по вашей теме блогах, именно там находится ваша целевая аудитория.


7. Предлагайте взаимный пиар (взаимную рекламу) похожим блогам примерно с таким же количеством подписчиков, что и у вас. Это хорошо работает в небольших блогах. Например, вы вяжете варежки, а кто-то шапки. Вы можете порекламировать друг друга: «Утепляем самое важное — ноги и голову)»


8. Новинка инстаграм последнего года это Reels. Главное отличие рилсов это то, что их видят все пользователи Instagram, а не только ваши подписчики. Используйте их, сейчас это отличный способ продвижения.


9. Количество подписчиков уже не играет большой роли. Сейчас важно качество, а именно активность подписчиков, их вовлеченность. Общайтесь с аудиторией, приглашайте к разговору в комментариях.

как продвинуть профиль по вязанию в инстаграм

10. Показывайте в Stories процессы, рассказывайте о себе как о мастере. Сейчас популярен так называемый «личный бренд», когда мы видим что за брендом стоит живой человек, со своей историей, принципами и философией. Люди тянутся к людям, если их история «откликается». Просто будьте собой, как бы банально это ни звучало 🙂

И самое главное помните, что если «сидеть на месте», то само ничего не произойдет. Двигайтесь, мечтайте, действуйте и всё обязательно получится!

Photo by Giulia Bertelli